С давних времен и до настоящего времени флаг считается символом независимого государства или народа. Подъем государственного флага - первая торжественная церемония после провозглашения нового государства. Флаг всегда символизировал национальную честь.
В наше время ни одна крупная компания, банк или государственное учреждение не обходятся без флагов: государственных, фасадных, рекламно-корпоративных или кабинетных. Флаг – это символ стабильности, процветания и роста.
Рекламные гирлянды - это несколько рекламных дисплеев, соединенных между собой шнуром. Можно сказать, что это серия секций (не всегда одинаковых) из ткани, бумаги или ПВХ, навешенных на одну нить, веревку или провод. Каждая секция гирлянды может нести на себе изображение и/или текст. До того, как гирлянда стала использоваться в рекламе, она была (и остаётся до сих пор) традиционным украшением больших торжеств. Видимо, поэтому любая рекламная гирлянда теперь стойко ассоциируется с праздником. А это придает рекламе, размещенной на гирлянде, позитивный характер.